Новости
-
30.01.2017
Распространённость версий Windows
Хронология
График выхода и поддержки Windows
-
30.01.2017
Друзя встречайте Windows
- Windows — семейство проприетарных операционных систем корпорации Microsoft, ориентированных на применение графического интерфейса при управлении. Изначально Windows была всего лишь графической надстройкой для MS-DOS. По состоянию на август 2014 года под управлением операционных систем семейства Windows по данным ресурса Net Applications работает около 89%персональных компьютеров. Windows работает на платформах x86, x86-64, IA-64 и ARM. Существовали также версии для DEC Alpha, MIPS, PowerPC и SPARC.
-
30.01.2017
DLL это супер фаил
Первоначально предполагалось, что введение DLL позволит эффективно организовать память и дисковое пространство, используя только один экземпляр библиотечного модуля для различных приложений. Это было особенно важно для ранних версий Microsoft Windows с жёсткими ограничениями по памяти.
Далее предполагалось улучшить эффективность разработок и использования системных средств за счёт модульности. Замена DLL-программ с одной версии на другую должна была позволить независимо наращивать систему, не затрагивая приложений. Кроме того, динамические библиотеки могли использоваться разнотипными приложениями — например, Microsoft Office, Microsoft Visual Studio и т. п.
В дальнейшем идея модульности выросла в концепции Component Object Model и System Object Model.
-
01.01.2017
Семейство ОС для смартфонов
Это семейство операционных систем реального времени было специально разработано для мобильных устройств. Поддерживаются процессоры ARM, MIPS, SuperH и x86. В отличие от остальных операционных систем Windows, операционные системы этого семейства продаются только в составе готовых устройств, таких как смартфоны, карманные компьютеры, GPS-навигаторы, MP3-проигрыватели и другие. В настоящее время под термином «Windows CE» понимают только ядро операционной системы. Например, Windows Mobile 5.0 включает в себя ядро Windows CE 5.0.
-
16.09.2016
Обновлено !
Для операционных систем Microsoft Windows, перечисленных в разделе «Данная статья применима к» большая часть функциональных возможностей операционной системы обеспечивается библиотеки динамической компоновки (DLL). Кроме того при запуске программы на одной из этих операционных систем Windows, большинство функций программы может предоставляться библиотеками DLL. Например некоторые программы могут содержать множество различных модулей и каждый модуль программы содержится и распределенные в библиотеках DLL.
Использование библиотек DLL способствует модульная структура кода, повторное использование кода, эффективного память и дисковое пространство. Таким образом операционная система и программы загружаются быстрее, работают быстрее и занимают меньше места на диске на компьютере.
Когда программа использует библиотеку DLL, проблема, которая называется зависимость может привести к не на выполнение программы. Когда программа использует библиотеку DLL, создается зависимость. Если другая программа перезаписывает и разбивает эту зависимость, исходная программа может перестать функционировать.
С внедрением в Microsoft платформы.NET Framework большинство проблем зависимости были устранены с помощью сборок.
Дополнительные сведения
Что такое библиотека DLL?
DLL — это библиотека, содержащая код и данные, которые могут использоваться более чем одной программы одновременно. Например, в операционных системах Windows, библиотека Comdlg32 выполняет общие функции, связанные с диалоговыми окнами. Таким образом каждая программа может использовать функцию, которая содержится в этой библиотеке DLL для реализации диалогового окна Открыть . Это помогает повысить уровень повторного использования кода и эффективности память.
С помощью библиотеки DLL программы может быть модульности на отдельные компоненты. Например, программа учета может продаваться по модулям. Каждый модуль может быть загружен в основной программе во время выполнения при установке данного модуля. Поскольку отдельные модули, время загрузки программы выполняется быстрее и модуль загружается только при вызове этой функции.
Кроме того обновления, проще применять для каждого модуля, не влияя на другие части программы. Например имеется программа по зарплате и изменении ставок налога каждый год. Когда эти изменения изолированы с библиотекой DLL, можно применить обновление без необходимости создания или установить программу целиком.
Ниже перечислены некоторые из файлов, которые реализованы в виде библиотеки DLL в операционных системах Windows.
- Файлы элементов управления ActiveX (.ocx)
Примером элемента управления ActiveX является элемент управления календаря, который позволяет выбрать дату с помощью календаря. - Файлы панели (.cpl) элементов управления
Пример файла .cpl — элемент, который расположен на панели управления. - Файлы драйвера (.drv) устройства
Пример драйвера устройства — драйвер принтера, управляет печати на принтере.
Преимущества DLL
Ниже перечислены некоторые преимущества, которые предоставляются, когда программа использует библиотеку DLL.
- Использует меньше ресурсов
При нескольких программ с помощью той же библиотеки функций, библиотеки DLL можно уменьшить дублирование кода, который загружается на диске и в оперативной памяти. - Обеспечивается модульная архитектура
Библиотека DLL способствует разработке модульные программы. - Облегчает развертывание и установку
Если функции в библиотеке DLL требуется обновление или исправление, развертывания и установки библиотеки DLL не требуется программа повторно связать с библиотекой DLL.
Зависимости библиотек DLL
Когда программа или библиотека DLL использует функцию DLL в другой библиотеке DLL, создается зависимость. Таким образом программа больше не является самодостаточной и у программы могут возникнуть проблемы, если зависимость не работает. Например программа может не работать, если произойдет одно из следующих действий:
- Зависимые DLL обновляется до новой версии.
- Исправлена зависимая библиотека DLL.
- Зависимый DLL-файл перезаписывается более ранней версией.
- Зависимые библиотеки DLL удалены с компьютера.
Эти действия обычно называются конфликты DLL-Библиотек. Если не обеспечивается обратная совместимость, программа не может успешно запущена.
Ниже перечислены изменения, которые были представлены в Microsoft Windows 2000 и более поздних операционных систем Windows, чтобы свести к минимуму проблемы с зависимостями.
- Защита файлов Windows
В з -
19.04.2016
Имя файла расширение .dll
Эта статья о реализации OS / 2 и Windows. Для динамической компоновки библиотек в целом, см динамический компоновщик.
Не следует путать с подгружено библиотекой.
Динамически подключаемая библиотека
DLL Иконка
Имя файла расширение .dll
Интернет-СМИ типа приложения / vnd.microsoft.portable-исполняемый
Равномерное идентификатор типа (ИМП) com.microsoft.windows-динамически подключаемой библиотеки команд
Магическое число MZ
Разработано компанией Microsoft
Контейнер для общей библиотеки
Файлы динамически подключаемых библиотек (или DLL) является реализация Microsoft по общей концепции библиотеки в Microsoft Windows и OS / 2 операционных систем. Эти библиотеки обычно имеют расширение файла DLL, OCX (для библиотек, содержащих элементы управления ActiveX), или ДРВ (для водителей устаревших систем). Форматы файлов для библиотек DLL такие же, как для Windows, EXE-файлов - то есть, Portable Executable (PE) для 32-битной и 64-битной Windows, и новый исполняемый (NE) для 16-разрядной Windows. Как и в случае EXEs, библиотеки DLL могут содержать код, данные и ресурсы, в любой комбинации.
Файлы данных с тем же форматом файла, как DLL, но с разными расширениями файлов и, возможно, содержащие только разделы ресурсов, можно назвать библиотеки ресурсов. Примеры таких библиотек DLL включают библиотеки иконок, иногда имеющие расширение ICL и файлы шрифтов, имеющие расширений FON и FOT. [1]
Первые версии Microsoft Windows запускали программы вместе в единое адресное пространство. Каждая программа должна была сотрудничать, уступая процессор другим программам так, чтобы графический пользовательский интерфейс (GUI) может работать в многозадачном режиме и быть максимально отзывчивым. Все операции на уровне операционной системы были предоставлены базовой операционной системы: MS-DOS. Все услуги высшего уровня были предоставлены Windows, библиотеки "Dynamic Link Library". API рисования, GDI, был реализован в DLL под названием GDI.EXE, пользовательский интерфейс в USER.EXE. Эти дополнительные слои поверх DOS должен был быть общим для всех программ, работающих под управлением ОС Windows, а не только для того, чтобы Windows, работать в машине с меньше мегабайта оперативной памяти, но для того, чтобы программы, сотрудничать друг с другом. Код интерфейса графических устройств в GDI необходимо, чтобы перевести команды рисования для операций на определенных устройствах. На дисплее, оно должно было манипулировать пикселей в буфере кадра. При рисовании на принтер, API вызовы должны были быть преобразованы в запросы к принтеру. Несмотря на то, что могло бы быть возможным обеспечить жестко закодированы поддержку ограниченного набора устройств (например, дисплей цветной графический адаптер, принтер HP LaserJet Command Language), Microsoft выбрал другой подход. GDI будет работать при загрузке различных частей кода, называемые "драйверы устройств", для работы с различными устройствами вывода.
То же архитектурная концепция, которая позволила GDI для загрузки различных драйверов устройств является то, что позволило оболочки Windows, чтобы загрузить различные программы Windows, и для этих программ для вызова API вызовы из общего пользовательского и библиотек GDI. Эта концепция была "динамическое связывание".
В обычном неразделяемую "статической" библиотеки, фрагменты кода просто добавляются к вызывающей программе, когда ее исполняемый файл построен на "связывающей" фазы; если две программы называют такое же обычное, подпрограмма входит в обе программы на стадии связывания двух. С помощью динамической компоновки, общий код помещается в один отдельный файл. Программы, которые называют этот файл подключены к нему во время выполнения, с операционной системой (или, в случае ранних версий Windows, ОС-расширение), выполняя связывание.
Для тех ранних версий операционной системы Windows (от 1,0 до 3.11) библиотеки DLL являются основой для всего графического интерфейса пользователя. Таким образом, драйверы дисплея были просто DLL файлы с расширением .drv, что при условии пользовательские реализации одного и того же чертежа API через интерфейс унифицированный драйвера устройства (DDI), и чертеж (GDI) и GUI (Пользователь) API-интерфейсы были всего лишь вызовы функции, экспортируемые с помощью GDI и USER, системных библиотек DLL с расширением .EXE.
Это понятие построения операционной системы из набора динамически загружаемых библиотек является ключевой концепцией Windows, которая сохраняется до 2015 библиотек DLL предоставляют стандартные преимущества общих библиотек, таких как модульность. Модульность позволяет вносить изменения в код и данные в одном автономный DLL совместно несколькими приложениями без каких-либо изменений в самих приложениях.
Еще одно преимущество модульности является использование общих интерфейсов для плагинов. Единый интерфейс может быт
-
19.04.2016
dll
Что такое dll
- Файлы элементов управления ActiveX (.ocx)
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - вк накрутка